Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Вниманию физических лиц*!

00:11 10.06.2024 16+
241
Вниманию физических лиц*! При возникновении спора с финансовой организацией до обращения в суд вы должны направить обращение финансовому уполномоченному.

*Физические лица – клиенты финансовых организаций, относящиеся к потребителям финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом №123-ФЗ “Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг”.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращения:

- если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей;

- либо если требования потребителя финансовых услуг вытекают из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения, установленного Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- либо если требования потребителя финансовых услуг имущественного характера связаны с заключением, исполнением или прекращением пенсионного договора и (или) договора об обязательном пенсионном страховании;

- либо относятся к требованиям о возврате предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию средств пенсионных накоплений в связи с незаключением договора об обязательном пенсионном страховании на том основании, что заявление застрахованного лица о переходе (досрочном переходе) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд и (или) договор об обязательном пенсионном страховании подписаны не потребителем финансовых услуг и не его уполномоченным представителем, и при этом такое обращение направлено финансовому уполномоченному потребителем финансовых услуг до установления ему накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и (или) единовременной выплаты средств пенсионных накоплений;

До обращения к финансовому уполномоченному потребитель должен письменно обратиться в финансовую организацию, с указанием нарушений прав потребителя и конкретных требований.

При несогласии с ответом финансовой организации на претензию либо не получении ответа (30 календарных дней в случае письменного обращения или 15 рабочих дней при подаче заявления в электронном виде), потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Обращение финансовому уполномоченному направляется одним из следующих способов:

1. В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного(https://finombudsman.ru/);

2. В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

К обращению необходимо приложить копии документов:

1) заявление (обращение) в финансовую организацию и претензия в организацию;

2) ответ финансовой организации на обращение и претензию (при наличии);

3) договор с финансовой организацией;

4) иные документы по существу требования потребителя.

Если оно не исполняется финансовой организацией, суд может взыскать штраф в размере 50% от суммы требования потребителя.

Оставить сообщение