Сквозь время:строители с погонами
⠀
Просто невозможно представить БАМ без строителей с погонами на плечах.
⠀
Новая яркая страница в трудовой летописи железнодорожных войск была открыта 8 июля 1974 года с выходом Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве БАМа: от Тынды до Комсомольска-на-Амуре
⠀
В строительстве магистрали участвовало два армейских железнодорожных корпуса, располагавшихся в самых труднодоступных регионах Дальнего Востока.
В Тынде и Чегдомыне действовали штабы этих объединений, включавших несколько десятков железнодорожных батальонов и других подразделений.
С 1974 по 1989 год около они уложили 1,6 тыс. км главного пути -это почти треть всей протяжённости БАМа.
По официальным данным, на БАМе было построено 2230 больших и малых мостов. Из них солдаты-железнодорожники восточного участка - примерно одну треть.
⠀
Силами железнодорожных проложено 1800 км кабельных линий связи, возведено 440 тыс. кв. м жилья, 25 станций и 69 разъездов и многое другое.
Воины-железнодорожники Чегдомынского корпуса восстановили знаменитый Дуссе-Алиньский тоннель, очистили его ото льда, и в 1976 году по тоннелю пошли поезда.
⠀
Спасибо за ваш героический труд, строители в погонах
Фото из фондов архивного отдела администрации района: Сулук, Этыркэн, Уркальту - 1979, 1982 гг.