USD 63.89 EUR 70.41

Архив номеров

16+

  • Реконструкция подземного перехода на железнодорожном вокзале Хабаровска завершится в этом году

    2017.04.14671Его планируют ввести в эксплуатацию в августе, ко Дню железнодорожника. Об этом сегодня в ходе совместного осмотра строящегося объекта с депутатами Законодательной Думы заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин. Стоимость работ оценивается почти в 669 млн руб.

    Его планируют ввести в эксплуатацию в августе, ко Дню железнодорожника. Об этом сегодня в ходе совместного осмотра строящегося объекта с депутатами Законодательной Думы заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин. Стоимость работ оценивается почти в 669 млн руб.

     

    Уже закуплено оборудование, в том числе лифты, которые предназначены для удобства пассажиров и маломобильных групп населения. Помимо подземного перехода капитально будут отремонтированы платформы на железнодорожном вокзале Хабаровска.

     

    «Мы понимаем значимость этого объекта. Работы ведутся поэтапно. Я уверен, что в этом году мы весь этот комплекс завершим. Речь идет не только о тоннеле, но и всей прилегающей инфраструктуре, удлинении платформ. Все, что мы запланировали, должны сделать качественно. Это будет настоящий подарок городу и пассажирам», - сказал начальник ДВЖД Николай Маклыгин.

     

    Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Сергей Луговской подчеркнул, что подземный переход – это социально значимый объект для гостей дальневосточной столицы и жителей Хабаровска. Ввод перехода в эксплуатацию ждут не только пассажиры поездов, но и жители ул. Ухтомского, для которых переход является кратчайшей дорогой к остановкам общественного транспорта, следующего в центр и другие районы города.

     

    «Как только на железнодорожном вокзале начались активные работы по реконструкции перехода, число жалоб от жителей этого района города снизилось. Люди видят реальный размах, и есть конкретные сроки окончания реконструкции. Конечно, появление современного перехода повысит уровень комфорта нашего вокзала», - сказал спикер Сергей Луговской.

     

    Подземный переход на хабаровском вокзале 1970 года постройки был закрыт в 2009 году в связи с аварийным состоянием. Активные работу по реконструкции тоннеля стартовали этой весной.

     

    После открытия подземного перехода виадук на вокзале, который сейчас используется для выхода людей на платформы, закроют. Но демонтировать конструкцию железнодорожники не планируют.

     

    Пресс-служба Законодательной думы Хабаровского края

Чегдомын