Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Сквозь время:строители с погонами

05:20 27.02.2024 16+
845
Сквозь время:строители с погонами



Просто невозможно представить БАМ без строителей с погонами на плечах.



Новая яркая страница в трудовой летописи железнодорожных войск была открыта 8 июля 1974 года с выходом Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве БАМа: от Тынды до Комсомольска-на-Амуре



В строительстве магистрали участвовало два армейских железнодорожных корпуса, располагавшихся в самых труднодоступных регионах Дальнего Востока.

В Тынде и Чегдомыне действовали штабы этих объединений, включавших несколько десятков железнодорожных батальонов и других подразделений.

С 1974 по 1989 год около они уложили 1,6 тыс. км главного пути -это почти треть всей протяжённости БАМа.

По официальным данным, на БАМе было построено 2230 больших и малых мостов. Из них солдаты-железнодорожники восточного участка - примерно одну треть.



Силами железнодорожных проложено 1800 км кабельных линий связи, возведено 440 тыс. кв. м жилья, 25 станций и 69 разъездов и многое другое.

Воины-железнодорожники Чегдомынского корпуса восстановили знаменитый Дуссе-Алиньский тоннель, очистили его ото льда, и в 1976 году по тоннелю пошли поезда.



Спасибо за ваш героический труд, строители в погонах

Фото из фондов архивного отдела администрации района: Сулук, Этыркэн, Уркальту - 1979, 1982 гг.



Оставить сообщение