USD 62.83 EUR 70.61

Архив номеров

16+

  • Дорогу энергичным кандидатам Верхнебуреинского района

    2019.04.220617Начнем с горячих тем. Хотят слухи, что вы не будете больше баллотироваться в краевые депутаты? Так ли это?

    Начнем с горячих тем. Хотят слухи, что вы не будете больше баллотироваться в краевые депутаты? Так ли это?

    - Да, действительно. Уже два созыва я являюсь краевым депутатом и есть желание «передать» эти полномочия другому человеку, радеющему за наш район и край. Считаю, что необходимо дать дорогу энергичным кандидатам в краевые депутаты из Верхнебуреинского района!

    Вы сказали «передать полномочия» по все видимости фигурально, потому что должность выборная.  Кого вы считаете достойным кандидатом на место своего «приемника» - краевого депутата, представляющего Верхнебуреинский район?

    Разумеется, депутата Законодательной Думы Хабаровского края, который будет представлять Верхнебуреинский район, выберут люди в ходе Единого дня голосования, которое пройдет 8 сентября 2019 года. Сегодня трудно говорить о кандидатах и своем мнении о них. Тем не менее, я являюсь членом партии «Единая Россия», представляю единороссов в качестве заместителя руководителя фракции в Законодательной Думе Хабаровского края. Поэтому я скорее поддержу кандидата от этого политического объединения. А им может сегодня стать любой человек, заинтересованный в развитии Верхнебуреинского района. Например, любой читатель сегодняшнего интервью, если подаст заявление на участие в процедуре Предварительного голосования до 1 мая этого года. Причем консультацию ему окажут даже в Чегдомыне, в Местном отделении партии. Если человек мобилизует электорат на голосование по итогам Предварительного голосования и наберет наибольшее количество голосов, то после утверждения результатов станет кандидатом от «Единой России» в депутаты Законодательной Думы Хабаровского края. А это серьезный ресурс.

    Постойте, но скажем, а если кто-то не является членом этой партии? Вот так вот просто и краевым депутатом?

    Да, это так. Практически любой человек, даже беспартийный. Главные критерии -  отсутствие членства в других партиях и проблем с законом.  Если человек действительно лидер общественного мнения, он не боится общаться с людьми и политическими оппонентами, причем часто на острые темы, то, повторюсь, его поддержит партийный ресурс. Несмотря на многие обстоятельства политической обстановки в крае, партия «Единая Россия» - это ведущая партия страны. Думаю, что это хороший политический стартап, особенно для молодежи. Так что надо обязательно участвовать и пробовать свои силы. Я ведь тоже начинал так свою депутатскую деятельность. Именно с желания изменить жизнь земляков к лучшему.

    Хорошо. Конкретнее по вопросам о деятельности депутата. Что в этом направлении нового?

    Хочу остановиться на очередном заседании постоянного комитета регионального парламента по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, где по моей инициативе 3 апреля состоялось обсуждение ситуации в Верхнебуреинском районе в связи с перекрытием русла реки Бурея.

    Были приглашены председатель комитета Правительства региона по гражданской защите Александр Горохов, глава Верхнебуреинского района Алексей Маслов, а также научные эксперты Владимир Ким, Вячеслав Паршин. Мы обсудили возможность затопления поселков в Верхнебуреинском районе. Особенно велика возможность такой ситуации летом. Правительством края уже предложены упреждающие меры по подготовки маневренного фонда, пунктов временного проживания для подтопленцев. Пока на эти цели предполагается выделить примерно 332 миллиона рублей. В частности, порядка 16,3 млн. рублей уже выделяются на ремонт 44 квартир маневренного фонда муниципального района в поселке ЦЭС, куда в случае затопления поселка временно, до полугода, будут переселены часть чекундинцев. Около 30 млн. рублей определено для переноса кладбища из села Чекунда. Остальные средства зарезервированы для реализации механизмов возмещения имущества в случае потери жилья в ходе ЧС. Тем не менее, у меня и других депутатов осталось много вопросов. Поскольку научное сообщество не может пока дать четких ответов о степени будущего подтопления. По этой же причине нельзя с точной долей вероятности говорить о том, что наводнение коснется не только села Чекунда, но и села Усть-Ургал, при самом пессимистичном сценарии не размоет железнодорожную магистраль, автодороги, линии электропередач.

    Но это только возможный сценарий, а какова ситуация на самом деле на сегодняшний день?

    Депутаты выразили общую позицию, что сегодня необходимо учесть заранее все виды риска, особенно самый худший. Видно, что глава района Алексей Маслов и председатель комитета Правительства региона по гражданской защите Александр Горохов держат «руку на пульсе», взаимодействуют с ведомствами. Но пока им трудно давать окончательные оценки, потому что научное сообщество все еще не подтвердило больших рисков для других поселений, федеральной собственности, а только собирается проводить исследования, по результату которых можно было бы говорить предметно и «достучаться» на федеральный уровень. Тем не менее, со своей стороны краевые депутаты уже попросили оценить риски для железной магистрали в Верхнебуреинском районе у руководства Дальневосточной железной дороги. Также я и мои коллеги по региональному парламенту ждут новой информации о том, какие работы намерено проводить МЧС для углубления канала в груде пород, которыми завалило русло реки Бурея. По просьбе краевых депутатов мы вернемся к этому вопросу в ходе очередного заседания комитета в конце апреля-начале мая, когда научное общество сможет дать более четкие ответы, а также будет известно о результатах обращений Правительства края в Правительство страны и в Администрацию Президента России. Конечно, для меня, как жителя Верхнебуреинского района, очевидно, что подтопление железной дороги – это настоящее ЧС для десятков тысяч жителей района.

    Понятно. Железная дорога – это единственная возможность бесперебойной доставки грузов, продовольствия в район. Вы на протяжении многих лет продвигали вопрос со строительством трассы «Комсомольск-на-Амуре-Чегдомын», которая дала бы существенную альтернативу по грузоперевозкам и доступности района к краевому центру. Как обстоит вопрос здесь?

    Я продолжу продвигать этот вопрос до окончания моих полномочий. Тем не менее, вынужден признать, что окончательное решение этого вопроса перейдет уже краевому депутату следующего созыва, поскольку из-за позиции министерства промышленности и транспорта Хабаровского края, движения в 2019 году в этом вопросе не предвидится. И если до 2018 года в течение трех лет причиной заминки в реконструкции трассы ведомством называлось отсутствие проекта, то в 2018 году на парламентском часе представитель профильного ведомствам рассказал, что проект прошел экспертизу. В ходе встречи в конце 2018 года мне было озвучено решение профильного ведомства о перераспределении средств, ранее отложенных на строительство двух мостов на трассе «Комсомольск-на-Амуре-Чегдомын», в пользу трассы «Обход Хабаровска». Самое главное, что не запланировано поступательных движений в этом вопросе и в 2020 году. А ведь по сути остался небольшой участок протяженностью около 50 км, который позволил бы сделать дорогу «сквозной», обеспечив круглогодичное автотранспортное сообщение верхнебуреинцев с основной сетью автодорог края.

    Спасибо за беседу!

    https://vbradm.khabkrai.ru/events/Novosti/2184
  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить
Чегдомын