Архив номеров

16+

  • Билетные кассы пообещали открыть, контейнерную - запустить

    2017.07.310935В администрации района прошло совещание с участием представителей ОАО «РЖД», Законодательной думы Хабаровского края, органов местного самоуправления по рассмотрению жалоб жителей района краевым депутатам по вопросу неудобного расписания пассажирского поезда «Чегдомын-Хабаровск».

    В администрации района прошло совещание с участием представителей ОАО «РЖД», Законодательной думы Хабаровского края, органов местного самоуправления по рассмотрению жалоб жителей района краевым депутатам по вопросу неудобного расписания пассажирского поезда «Чегдомын-Хабаровск».


    Открывая совещание, глава района П.Ф. Титков в частности сказал, что при подготовке к этой встрече администрация района приняла решение расширить круг обсуждаемых вопросов, касающихся комфортного проживания населения в притрассовых населенных пунктах района.


    Например, в пп. Согда, Ушман, Эльга, Зимовье, Эхилкан, Таланджа, Ургал-1, из-за отсутствия билетных касс на станциях, пассажиры вынуждены следовать до места назначения в общем вагоне с сидячими местами.


    Жители Согды, Эльги, Ушмана, Ургала-1 не раз обращались с вопросом о состоянии перронов на станциях. Имеют место случаи травматизма пассажиров при посадке и выходе из вагона.


    Необходимо участие Ургальской дистанции электроснабжения (ЭЧ-8) в решении вопроса по заключению соглашения с администрацией района по аварийным отключениям электрических сетей до передачи сетей специализированной организации.


    Александр Толкачёв, председатель районного Собрания депутатов, поднял вопрос ценообразования билетов в летний период, о том, что качество услуг в вагонах не соответствует стоимости проезда, об отсутствии кондиционеров в плацкартных вагонах.


    По поручению ветеранов слово взяла Алла Фёдоровна Толкачёва. Она озвучила два вопроса: первый - о том, что ветераны неоднократно просили не отправлять поезд с 4-ой платформы, так как пожилым и больным людям трудно преодолевать виадук; второй - о помощи железнодорожников в содержании и уходе за памятными знаками по трассе «Тында-Комсомольск-на-Амуре», которые являются нашей историей.


    Представители железной дороги сообщили, что принимать чегдомынский поезд на первый путь не представляется возможным по техническим причинам. Но заверили, что с открытием подземного перехода, введением в действие эскалатора, надобность в виадуке отпадёт сама собой.


    Юрий Войтович, зав. сектором по транспорту, дорожной деятельности и связи администрации района, озвучил вопрос безопасности на ж.д. переездах. По его словам, до сих пор не представлены акты Ургальской дистанции пути по весеннему осмотру, который проходил с апреля по май 2017 года.


    Не решается вопрос по передаче в собственность бесхозяйной автомобильной дороги от Алонки до Этыркэна, так как отдельные участки расположены в полосе отвода ОАО «РЖД», земли которой являются федеральной собственностью и находятся в аренде у «РЖД».


    ОАО «РЖД» не раз поднимало вопрос о закрытии железнодорожного переезда на 359 км в п. Ургал-1, который необходимо решать совместно с министерством промышленности и транспорта и с собственником автодороги.


    Также остро стоит вопрос о переустройстве железнодорожного переезда на 3398 км перегона Дуссе-Алинь - Сулук, где требуются значительные финансовые средства.


    Поступает информация о прекращении движения рабочих поездов по данным маршрутам. В связи с чем возникает необходимость возобновления пассажирских перевозок в пригородном сообщении по маршрутам: п. Новый Ургал – п. Алонка - п. Этыркэн; п. Новый Ургал - п. Тырма; п. Тырма - ст. Таланджа, так как между этими населенными пунктами отсутствует автомобильное сообщение.


    Заслушав выступающих, слово взял Виталий Николаевич Зеленько, заместитель начальника филиала ДВЖД ОАО «РЖД», который в частности сказал: «Мы готовы рассмотреть вопрос смещения графика движения поезда 663/664 на 1 час 30 мин. со ст. Чегдомын и гарантируем сохранить схему стыковки поездов «Хабаровск-Чегдомын», «Тында-Комсомольск».


    При изменении графика, поезд «Тында – Комсомольск» в г. Комсомольск-на -Амуре будет прибывать раньше на час - в 7-00.


    Вагон-ресторан не оправдывает расходы и приносит убытки, но вопрос по вагону-буфету будет рассмотрен.


    На перронах станций Согда, Ушман, Эльга планируется провести проектные работы по удлинению посадочных платформ к 2019 году. В это же время будет решаться вопрос по освещению территории станций.


    ДВЖД филиал ОАО «РЖД» обращалось в Правительство края по предоставлению налоговых льгот на оборудование и использование технических средств на железнодорожных переездах, но пока положительного ответа не поступило.


    Единственное решение по автомобильной дороге от Алонки до Этыркэна - это передача земельных участков, находящихся в полосе отвода железной дороги, в субаренду администрации района на 49 лет.


    Принятие автодороги в собственность ДВЖД невозможно.


    В настоящее время вопрос о прекращении движения рабочих поездов не стоит. Но его решение возможно с применением высокотехнологичной техники без тепловозов.


    Населению передвижение на рабочих поездах запрещено.


    Ситуация о работе контейнерной площадки на станции Новый Ургал держится на контроле. Запуск планируется 25 сентября 2017 года.


    Вопрос оказания содействия по аварийным ситуациям на ЛЭП в притрассовых населенных пунктах будем решать с руководством, а именно, на основании заключения соглашения по содействию восстановления работоспособности электрических сетей».


    Отвечая на вопрос об увеличении стоимости билетов в летнее время, отсутствию билетных касс, вагонов-ресторанов Виктор Александрович Самарник, представитель Агентства дальневосточного филиала ФПК, сказал: «Поезд 663/664 работает, как и все поезда Российской Федерации, по гибкому регулированию цен в летнее время. Действуют маркетинговые акции и льготное регулирование.


    Поезд 663/664 не покрывает расходы на содержание, но обновление парка предусматривается.


    Основной причиной отсутствия вагонов-ресторанов является их дефицит.
    Замена вагонов с сидячими местами возможна только после летнего периода времени, так как все плацкартные вагоны задействованы.


    На станциях, где отсутствуют билетные кассы, пассажиры не попадают в систему «Экспресс», поэтому продажу билетов осуществляет проводник.


    Существует норма продажи мест на станциях без касс, будем ее пересматривать и увеличивать до 10.


    Открытие касс будет зависеть от объема продаж. По результатам проведенного мониторинга, наибольшее количество пассажиров на станции Зимовье».


    Александр Игоревич Жигалов, начальник Ургальской дистанции электроснабжения, доложил, что вопрос по освещению перронов на станциях Согда, Ушман, Эльга решен: там установлено автоматическое оборудование.


    Антон Владимирович Касприк, заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры, пообещал, что акты весеннего осмотра железнодорожных переездов по Ургальской дистанции пути будут представлены в администрацию района до 13 июля сего года.


    Автомобильная дорога с железнодорожным переездом на 359 км по- прежнему не имеет собственника.


    В КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» направлялась схема строительства участка обводной автодороги до п. Ургал-1 с закрытием этого железнодорожного переезда.


    Автодорога от п. Алонка до п. Этыркэн входит в полосу отвода железной дороги участком, который составляет 5 км.


    Оборудованы видеофиксацией четыре железнодорожных переезда, по оборудованию остальных надо принимать меры.


    По итогам совещания принято решение:


    - рекомендовать начальнику Дальневосточной железной дороги – филиалу ОАО «РЖД» Н.В. Маклыгину рассмотреть следующие вопросы: по внесению изменений в расписание пассажирского поезда 663/664 в срок до 13. 08.2017 г.; о включении в состав поезда вагона-буфета в срок до 01.09.2017г.; провести информационную работу о порядке посадки и высадки пассажиров, приобретения билетов на станциях при отсутствии билетных касс в срок до 1.08.2017 г.; выполнить работы по обустройству и увеличению длины посадочных платформ на станциях Согда, Ушман, Эхилкан, Зимовье, Таланджа в срок до 01.01.2019 г.;


    - с целью инициирования рассмотрения в Законодательной думе Хабаровского края вопроса о приобретении подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок, представить в администрацию района документы по обращению в Правительство края о предоставлении налоговых льгот дальневосточной железной дороге – филиалу ОАО «РЖД» в срок до 01.08.2017 г.;


    - об использовании малолитражной и менее энергоемкой техники для осуществления перевозки населения в пригородном сообщении в срок до 01.09.2017 г.;


    - возобновить работу контейнерной площадки на станции Новый Ургал и начать погрузочно-разгрузочные работы в полном объеме в срок до 25. 09.2017 г.


    Вместе с депутатами различных уровней глава района Пётр Фёдорович Титков поблагодарил представителей Дальневосточной железной дороги за то, что нашли возможность приехать в район, провести такое масштабное совещание, рассмотреть и в перспективе решить наболевшие вопросы для улучшения условий проживания населения района.


    Подготовили Галина МАЛЕЕВА и Надежда БОКОВА

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить
Чегдомын