USD 58.9 EUR 69.43

Архив номеров

16+

  • У локомотивщиков на ТО-3 большие надежды

    2016.08.111670По договору обслуживания, на базе локомотивного эксплуатационного депо Новый Ургал, ремонт тепловозов осуществляет сервисное отделение «Новый Ургал» ремонтного депо «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании ООО «ТМХ СЕРВИС».

    По договору обслуживания, на базе локомотивного эксплуатационного депо Новый Ургал, ремонт тепловозов осуществляет сервисное отделение «Новый Ургал» ремонтного депо «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании ООО «ТМХ СЕРВИС». Главная цель работы компании - обеспечение своевременного, качественного технического обслуживания и надежности тягового подвижного состава в пути. Ведь зарплата работников напрямую зависит от количества километров, которые локомотив прошёл после ремонта.


    О работе и перспективах развития сервисного отделения «Новый Ургал» мы беседуем с Вячеславом Александровичем Данукиным, заместителем начальника депо по ремонту СЛД-88:


    «На сегодняшний день грузооборот на БАМовской ветке намного увеличился, в отличие от западной полосы России. Это, в свою очередь, требует увеличения объема производимых ремонтных работ по поддержанию работоспособности и исправности подвижного состава.


    Основной заказчик компания ОАО РЖД.


    На нашем участке пока выполняются два вида основного ремонта - это ТО-3 (обслуживание и испытание оборудования локомотива) и ТР-1, который проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Это ревизия, замена отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировка и испытания, а также частичная модернизация.


    Приходится привлекать к работе и командированных сотрудников компании «Логистика», так как кадровый дефицит специалистов, как одна из причин, сказывается на качестве выполняемых услуг. С 1997 года, после ликвидации Ургальского отделения дороги, в Новом Ургале не прекращается отток населения, с этим напрямую связан дефицит квалифицированных работников.


    Не рвутся в Новый Ургал и молодые специалисты, несмотря на то, что компания предлагает им быстрый карьерный рост. Например, пару лет назад, сразу после окончания вуза, Алексея Братчикова взяли слесарем подвижного состава - сегодня он занимает должность сменного мастера одного из ведущих цехов ТО-3.


    С 1 сентября планируем возобновить работу цеха ремонта ТР-2, который относится к крупным видам ремонта.


    Для осуществления полноценной работы ТР-2 штатная структура руководящего блока будет усилена высококвалифицированными специалистами, введут в работу технический отдел, отдел главного технолога. Сервисный участок оснащается оборудованием. Будет расширено и штатное расписание.


    В случае неполной укомплектованности контингента привлекут работников с других локомотивных депо.


    Если увеличится объем производимых работ то, как следствие, увеличится и премия. А в этом, я думаю, заинтересован каждый работник локомотивного сервисного отделения «Новый Ургал».

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    2017.01.15 17:21:27
    Наткнувшись на данную статью,не мог не отписаться. Я понимая ,выносить сор из избы не принято,но уже просто сил нет терпеть руководство сего "руководителя". Какие планы на расширение? С его возвращением ,за пол года дэпо превратилось просто в незнамо что... Люди с дэпо просто бегут, как от огня,хотя многие посвятили ему всю свою жизнь. Ни кто не идёт в дэпо,потому что там стали платить просто смешные суммы, которые напрямую зависят,нравишься ты начальнику или нет... Получая последнюю зарплату многие мои коллеги не знали как смотреть в глаза родным...от 19 до 32 т,р. и это при всех надбавках. Какой высококлассный специалист, отдавший дэпо более 10 лет своей жизни,заработавший максимальный слесарный разряд, согласится приносить домой меньше продавщицы работающей в ларьке? Хотя в это же время ,в том же цеху работают приглашённые специалисты частной фирмы "Логистика" ,которым по договору платят неплохие деньги. Дошло вообще до абсурда, начальник привёз толпу УЗБЕКОВ ,которые живут прям в здании дэпо,многие из них и по русски то через раз понимают,а их уже к ремонту допускают. Частники и гастробайтеры просто отбирают наш хлеб, вынуждая искать новые места работы.
    От годами сложившихся коллективов, по цехам осталось по два ,три человека...Я понимаю ,стоит хотя бы паре строк попасть на глаза начальству, и уже завтра увольнения не избежать,но уже просто сердце кровью обливается,когда думаю что через пару часов опять идти на смену и видеть весь этот бес предел и самоуправство...
    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить
Чегдомын