Архив номеров

16+

  • Внимание: звонок из Пенсионного фонда ложный

    2015.08.190311Мошенники не дремлют: сначала воровство средств с банковских карт, потом выманивание паролей от банковских счетов. Недавно появился новый способ телефонного мошенничества - звонок «из Пенсионного фонда».

    Мошенники не дремлют: сначала воровство средств с банковских карт, потом выманивание паролей от  банковских счетов.  Недавно появился   новый  способ телефонного мошенничества - звонок «из Пенсионного фонда».


    Звонящие представляются сотрудниками Пенсионного фонда и сообщают приятную новость — пенсионеру полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Получить их очень просто: необходимо продиктовать данные карты, а также, подойдя к банкомату, оформить услугу «Мобильный банк» на номер, продиктованный «бухгалтером».


    После успешных махинаций преступникам остается оперативно вывести все средства с чужой карты.


    Большинство абонентов знают, что доверять звонкам с незнакомых номеров не стоит, однако излишняя убедительность звонящих и обещание прислать деньги притупляют бдительность. Тем более, что мошенники выбрали податливую на такие фокусы аудиторию, а потому успешно обводят вокруг пальца своих жертв.
    Для того, чтобы обезопасить себя и своих близких от таких проблем, необходимо помнить:  сообщать данные своих банковских карт никогда и никому не нужно.


     Кроме того, необходимо провести разъяснительные беседы со своими знакомыми, родственниками, кто потенциально может оказаться жертвой этих преступников. Бдительность и осведомленность поможет раскрыть обман и не стать жертвой мошенников.


     Штаб ОМВД Россиипо Верхнебуреинскому району

     

    Что делать, если пришло СМС от мошенников с номера 8-(900)-378-0406, 89003781004, что якобы  карта Сбербанка заблокирована?

     

    1. Изначально мошенники не знают, какая карта и какого банка есть у клиента. Поэтому всю информацию они пытаются узнать, задавая умело сформулированные вопросы. Ни в коем случае не сообщайте им информацию о своей карте.


    2. SMS-сообщения Сбербанка по картам рассылаются с короткого номера 900. Официальные номера Контактного центра 8-495-500-5550 и 8-800-555-5550 используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются.


    3. Если все же полученное SMS вызывает  тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Сбербанка, их номера размещены на оборотной стороне карты держателя  Сбербанка.


    В случае, если Вы все же пострадали от SMS-мошенничества, необходимо:


    1. Немедленно обратиться в Контактный центр банка  и заблокировать карту, реквизиты которой были сообщены мошенникам или по которой были совершены мошеннические операции.


    2. Подать заявление о совершенном мошенничестве  в  полицию.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить
Чегдомын