Ах, обмануть меня не трудно...
2015.08.160818Решила на днях сделать детализацию разговоров по мобильному телефону в одном из офисов сотовой связи районного центра.Решила на днях сделать детализацию разговоров по мобильному телефону в одном из офисов сотовой связи районного центра.
Пока делали запрос, изучила прейскурант цен: стоимость детализации -100 рублей.
Когда процедура распечатки разговоров за месяц была успешно завершена, работник офиса вежливо сказала: «За каждую неделю мы берем по 100 рублей».
Цена, которую следовало заплатить за данную услугу, повергла меня в шок- 500 рублей за 3 минуты работы!!! Грабеж средь бела дня!
Платить такие деньги в мои планы не входило, поэтому я так же вежливо отказалась и позвонила на телефон «горячей линии» МТС – 05115. Обрисовав ситуацию, оператор Сергей пояснил, что цена явно завышена и что согласно расценкам по нашему региону один день детализации по моему тарифу составит 3 рубля.
Простите, но это 90 рублей, но никак не 100, и уж тем более не 500!
Что делать, если вас явно хотят обмануть? Мне порекомендовали написать жалобу в том же офисе в двух экземплярах, которую должны сразу же, при вас зарегистрировать. Одна останется вам, другая поступит куда надо.
Вот только поступит ли?
Поэтому, уважаемые клиенты МТС, если цена за предоставляемую услугу в офисе компании покажется вам явно завышенной, звоните на телефон 05115.
Как говорят, доверяй, но проверяй!
А лучше всего делайте детализацию звонков самостоятельно через Личный кабинет МТС, сайт https://lk.ssl.mts.ru/.
Возмущенный
потребитель
Ещё по теме:
2020.07.07
Контроль за соблюдением масочного режима усилят в магазинах и в общественном транспорте2020.04.14
Более 74 миллионов рублей направят на реализацию социальных проектов в сёлах и городах края2020.01.28
Интернет-проект "Лица Победы"2020.01.27
Сергей Фургал поручил создать оперативный штаб по контролю за ситуацией с коронавирусом2019.11.18
Около трех миллиардов рублей – на поддержку семей с детьми
Комментарии